исправление прикуса

Традиционно для полноценного общения с окружающими, установления контактов мы используем самое мощное оружие — улыбку. К сожалению более 90% людей имеют искривленные зубы или нарушение прикуса.

Заболевание прикуса:

• усугубляет течение заболеваний десен;
  • провоцирует развитие кариеса из-за невозможности адекватной гигиены;
  • приводят к  быстрой  стираемости  зубов;
  • затрудняют, а иногда делают невозможным протезирование зубов;
  • приводят к развитию нарушений функций  височно- нижнечелюстного сустава.

Врач-ортодонт занимается исправлением неправильно расположенных зубов, коррекцией прикуса.

Вы хотите иметь привлекательную улыбку?  Мечтаете об идеально ровных зубах?
Тогда вам нужны брекеты. Они подчеркивают Ваше стремление быть идеальным во всем!
В нашем стоматологическом центре ортодонтическое лечение будет комфортным для Вас.
По Вашему желанию возможно использовать незаметные для окружающих  элитные немецкие  брекеты  Incognito, которые устанавливаются  по внутренней поверхности зубного ряда благодаря чему Вы смело улыбаетесь и живете полноценной жизнью без комплексов, с мечтой об идеально ровных зубах.

Если Вы деловой человек, и время у Вас в большом дефиците, мы предлагаем  саморегулигирующиеся  брекеты — систему интерактивного исправления прикуса с минимальным количеством посещений стоматолога, благодаря которой:

• Вы достигаете результата на несколько месяцев быстрее;
  • посещаете врача в 2 раза реже, чем при лечении обычными  брекетами;
  • эффект от лечения заметен уже через месяц.

Не стоит отказываться от ортодонтического лечения. Позвольте вашей жизни меняться в лучшую сторону и наслаждаться новым качеством жизни!