детская стоматология

Квалифицированный детский врач-стоматолог  в теплой «домашней» обстановке детского кабинета стоматологического центра Смайл клиник научит вашего ребенка правильной гигиене полости рта. А при необходимости  проведет эффективное и максимально щадящее лечение, используя широкий спектр современных методик и безопасных материалов, разработанных специально для детей.

Лечение временных (молочных) зубов

Кариес временных зубов лечить необходимо. Это залог того, что зуб будет функционировать до момента его физиологической, т.е. своевременной, смены. В детском кабинете клиники используются материалы, которые  не только заполняют дефект, но и  длительно выделяют фтор, укрепляющий зубные ткани.

Лечение пульпита временных (молочных) зубов

Пульпит (осложнение кариеса) у детей встречается очень часто, и очень часто переход от кариеса к пульпиту занимает непродолжительное время. К тому же, не редкость, когда пульпит во временных зубах протекает бессимптомно. Чтобы своевременно предотвратить развитие заболевания необходимо показывать ребенка врачу-стоматологу каждые 3-4 месяца. Если же при осмотре обнаруживается пульпит, врач выбирает метод лечения, применимый в конкретной ситуации. Благодаря современным материалам и методам мы добиваемся сокращения количества посещений и увеличиваем эффективность проведенного лечения.  Все эндодонтические вмешательства проводятся под рентгенологическим контролем.

Избегайте негативных рассказов в присутствии ребенка, не делитесь своим  опытом, если он был печальным.

Хорошо, если первое посещение врача-стоматолога не ассоциируется у ребенка с болью. Вовлеките ребенка в увлекательную игру «Посчитаем зубки», а коллектив нашей клиники вам в этом поможет.

Каждому маленькому пациенту полагается сувенир!

Полезные советы по уходу за полостью рта у детей